Логотип сайта Все о заборе
Все о заборе

Забор в частном доме своими руками

  • Заборы и ограждения
  • Ворота
  • Калитки
  • Живая изгородь
  • Инфо
  1. Главная
  2. »
  3. Инфо

Замок самодельный навесной

20.02.2020 Инфо

Самодельные замки с секретом для гаража, делаем правильный выбор

Оставляя транспортное средство в гараже, мы, прежде всего, защищаем его от неблагоприятных погодных условий, а также надеемся на его сохранность от угона. Скажите, а вы задумывались над тем, а что именно охраняет ваш автомобиль? Конечно, важным фактором являются материалы, из которых сделана постройка, какие ворота поставлены в гараж, но главная роль отведена все — таки замку на воротах. Но даже в таком простом вопросе, как выбор затворного механизма для гаража, может возникать еще большое количество нюансов: какой выбрать – заводской или самодельный, дешевый или подороже? Наш ответ – выбирайте самодельные варианты. А почему и как сделать самодельные замки с секретом для гаража, мы расскажем в нашей статье.

Штамповка или самоделка

Выбор изготовителя замка на гаражные ворота встает перед всеми владельцами гаражных построек, и он достаточно небольшой. Вы либо выбираете заводское изделие, либо создаете уникальный, подходящий именно под ваш гараж механизм.

Не секрет, что многие автолюбители скорее купят данное изделие в магазине. Однако если покупать замок для гаража штамповочного варианта, уверенности в том, что воры не смогут подобрать к нему подходящую отмычку, нет. Кроме того, частенько и качество таких засовов «хромает». Заводские затворные механизмы, имеющие соответствующее качество, гарантию, собранные в ручную, относят к изделиям достаточно высокой ценовой категории. Согласны ли вы платить такие средства?

Самодельный гаражный замок – гарантия того, что воры предпочтут не мучаться с разгадыванием конструкции и обойдут ваше гаражное помещение стороной. Если чертежи заводских изделий можно, при желании, найти в Интернете, то ручной вариант – уникален, и подобрать ключ к нему весьма проблематично.

Главные условия сохранности

Запоры для гаража своими руками должны отвечать ряду требований:

  • механизм должен быть полностью скрытым со стороны улицы,
  • желательно использовать качественные материалы, лучше, если запор будет бронированным,
  • по возможности делайте комбинированные самодельные замки с секретом для гаража.

Соблюдая все рекомендации, вы по максимуму обеспечите сохранность своего имущества. Но перед тем как сделать самостоятельный вариант задвижки, изучите варианты конструкции механизмов.

Изучаем классификацию

В целом самодельные замки на гараж можно разделить на две большие группы – самостоятельно изготовленные и переделанные. Самостоятельное изготовление запоров целесообразно при наличии соответствующих составляющих: качественных материалов, оборудования (фрезерного, токарного станков), оборудования для закалки стали. Не мало важным будет и опыт работы с металлом. Иначе, даже самый оригинальный запор будет легко открыт.
Оптимальным вариантом будет переделывание купленных замков, либо отдельных составляющих. Такой способ позволит обойтись без специального оборудования, при этом создать единичный вариант запора.

По конструкции затворные механизмы в гараж делятся на:

  • врезные,
  • навесные,
  • накладные,
  • реечными,
  • вертушка,
  • комбинированными.

Каждый вид имеет свои положительные и негативные стороны, которые следует учитывать во время выбора.

Замки навесные

Данный вид относят к наиболее старым и, к сожалению, ненадежным типам запоров. Не смотря на то, что для их изготовления рекомендуют использовать закаленную сталь, такой замок легко сбивается молотком или кувалдой, поскольку весь механизм находится снаружи. К тому же, петли устройства можно тихо распилить ножовкой по металлу.

Запоры врезные

Установка этого типа запоров в гараж достаточно проблематична, а для воров взломать такой замок не составляет больших проблем. Дверь просто выбивается или открывается подобранной отмычкой. Бывалые автолюбители рекомендуют использовать этот вид запора, как дополнение к основному затворному механизму.

Гаражные замки – вертушки имеют простую конструкцию, но достаточно высокую степень защиты. Принцип работы такого запора заключается в том, что на дверях гаражного помещения, из дерева или метала, делаются проушины, в которые и опускаются торцы замка – вертушки. Сама задвижка на сквозном болте крепиться в центре ворот и приводится в действие проворачиванием от центра. Такой вид замка на гараж своими руками позволяет надежно защитить автомобиль от воров, поскольку наружных (видимых) частей его нет.

Запор винтовой

Главной положительной чертой винтового замка является его конструкция. Основная часть механизма скрыта за дверью, что делает его практически недостижимым для воров. Составляющими частыми такой конструкции будут: ключ, винт, наружная скоба и скоба с внутренней резьбой. Сделать замок при наличии детального эскиза и оборудования (сварочного аппарата и токарного станка) не сложно.

«Падающая» модель

Если же опыт слесарных работ у вас немалый, тогда попробуйте самому изготовить, так званный запор с « падающим ключом». Вам будут необходимы пластины из металла в количестве 3 штук. Две из них пойдут на изготовление скоб, а третья – на ригель (щеколду) с прорезями. Следующим шагом будет изготовление барабана в форме зубчатого колеса с отверстием для ключа. Ключ тоже имеет свою специфику. В нем делают специальные прорези для металлического стержня (штифта) с выступами, расположение которых повторяют отверстия на барабане.

Электромеханический вариант

Этот вид запора – комбинированный, он соединяет в себе механический и электрозамок. Обратите внимание, что такие замки своими руками могут сделать мастера, имеющие опыт работы с электроникой и механикой. Если же вы не уверенны в своих силах, автолюбители предлагают использовать готовый механизм и подобрать к нему соответствующий электрический привод.

Для того, что изготовить такой запор вам понадобятся механизм зубчатой передачи, электродвигатель, блок питания и система управления механизмом.

Ну что ж, мы постаралась максимально информативно рассказать вам, что такое гаражный замок своими руками, разобрать классификацию замков и их конструктивные отличия. Советуем прочитать интересную статью о том, как утеплить гаражные ворота.


Как сделать самодельный навесной замок

Проблема покупки хорошего замка для своего дома, гаража, ворот для многих является большой проблемой. Рынок насыщен изобилием моделей различных форм, конфигураций, с укрепляющими механизмами и секретными кодами.

Злоумышленники также идут в ногу со временем и ухищряются подбирать ключи, распознавать кодовые значения. Некоторые ассы угадывают их на слух или ощупь. Механизм заводских моделей в зимний период часто замерзает, поэтому владельцам приходится отогревать их. Это создаёт определённые трудности, особенно, если человек торопится куда-то по делам или на работу.

Уникальное запирающее устройство

В жизни нет ничего не возможного. Выход всегда находится. Мною разработана уникальная технология запирающего устройства. Самый «хитрый» навесной замок своими руками я сделал несколько лет назад. Сегодня имеется целая серия разнообразных видов висячих замков, которые гарантированно защищены как от подбора секретных кодов, так и от удаления дужек.

В тексте я предоставил полное описание уникального запирающего устройства собственной разработки. Вы можете ознакомиться с технологическими особенностями по изготовлению. Я предугадываю ваш вопрос: почему раскрываю свои секреты? Ответ прост: самодельный навесной замок моей разработки имеет более четырёх тысяч секретных кодовых комбинаций. Всё зависит от фантазии мастера.

Конструктивные особенности

Главными частями новой модели являются такие же составляющие, которые используются в заводской сборке.

Принцип действия:

  1. Фиксация втулок в корпусную часть осуществляется с помощью выдвижной дуговой части, плотно входящей в полуоткрытые пазы. Штуцеры имеет резьбу для вращения штифтов, которые двигаясь по проходам, выполняют функцию запорного устройства.
  2. Поверхность стержня, выполненная в форме цилиндра, оснащена полуовальными пазами. Достаточно повернуть втулки в определённое положение, и они совпадут с тупым проёмом под дужкой. В открытый проход замка дуга легко вводится до конца.
  3. Ключ вставляется в углубление, проворачивается, и штифт плавно входит в паз дужки, запирая его.
  4. Открывание замка происходит при помощи кода. Другими словами, это место расположения паза на штифте с определённым числом поворота ключа.
  5. Закрепляющим эффектом секретности является второй штифт, у которого имеется свой код.
Читайте также:  Замок с секретом

Вот и вся хитрая математика, придуманная мною. Я гарантирую:

  • механическую прочность конструкции на взлом. В заводских конструкциях самой болезненной деталью является ригель (задвижка). У него небольшое сечение, поэтому засов фиксируется не прочно. В моих моделях этот фактор минимизирован до нуля,
  • невозможность подбора кода и открывания на ощупь. Это достигается за счёт нахождения ключа в проточке дужки во время открывания. Поэтому нельзя узнать о нахождении его в запирающих элементах.

Принцип изготовления

Модель моей разработки имеет чувствительный механизм. Мы же делаем самодельный навесной замок, а не заводского производства. Поэтому не будем «заморачиваться» по поводу допусков. Обрабатываем и подгоняем детали в обычной мастерской, которая наверняка имеется в частном доме.

Чтобы изготовить уникальную конструкцию, нужен стальной круглый прут D 10 мм. От него отрезается кусок длиной 16,2 см для изготовления дужки, на которой делается фаска с двумя проточками. Заготовке придаём овальную форму любым рычагом. Если нет готовой формы, то для удобства сгибания можно приварить на конец рычага гайку или сделать ушко.

На станке вытачиваем из бронзы две втулки, а из стали получаем два штифта. Далее приступаем к заготовке корпуса. Многие люди, наверно, думают, что невозможно навесной замок сделать своими руками. Уверяю вас, что это вполне доступно любому мужчине, мало-мальски разбирающегося в «железках» и имеющего токарный станок.

Особенности подгонки деталей

Продолжаем колдовать над заготовками. Не пугайтесь экспериментировать, действуйте уверенно. От вашего упорства и позитивного настроения зависит конечный результат выполненной работы. Для корпуса лучше использовать бронзу, хорошо ведёт себя дюралюминий или латунь. Это податливый и в тоже время прочный материал. Просверливаем под втулки два отверстия по 6 миллиметров. Вставляем их на одном уровне, отмериваем 0,8 см от лобовой части и сверлим сквозной проход «С» длиной 1 см для удлиненного конца дуговой основы. Помечаем обе втулки и вынимаем их из корпуса.

Основная часть запорной дуги вставляется в корпусное отверстие так, чтобы короткая основа упёрлась в него, окончание дужки стёсываем. Отмечаем буквой «Г» центр глухого отверстия отмеряем 6 мм и обозначаем буквой «а».

Штифты вворачиваем в обе втулки до стопора. Потом их вывёртываем на высоту не менее 4 мм, чтобы начать процесс фиксации дужкой по меткам «левая», «правая». Зафиксированные части прочно устанавливаем в сквозном проёме для возможности сверления ранее отмеченного отверстия «Г» глубиной 21 мм и D 10 мм. Проверку точности осуществляем введением короткой стороны дужки в щель. Если нужно, то дорабатываем основу.

Снова разбираем все составляющие самодельного навесного замка. Следующим этапом идёт пропиливание шлиц под отвёртку-ключ ножовочным полотном. Зубья должны иметь сошлифовочный развод для выполнения точности работы. Выставляем углубления в одинаковое положение, собираем основу без ввода короткого конца дужки в корпус. Следим, чтобы проточка длинного конца точно совмещалась с втулочными отверстиями. Штифтовое осевое перемещение проверяем через готовые углубления при помощи отвёртки, Диаметр стержня которой должен быть 3 мм. Если есть неточность, то штифты немного отшлифовываем.

Введение кода

Далее приступаем к составлению секретного кода. Это самый главный момент сборки, требующий точности исполнения. Вводим первый штифт до конца, выворачиваем и совмещаем паз с отверстием в заготовке. Запоминаем количество полуоборотов, отмечая для себя в блокноте. Данное число будет кодом «Открыто» у первой позиции. Делаем на ключе и торцовой части корпуса специальные сечки, чтобы отпирать замок. Проверяем выполненные действия ключом наугад, отсчитывая кодовое количество оборотов. При несоответствии, доводим отвёрткой до сочетания меток.

Чтобы создать и проверить код второй втулки, проводим аналогичные мероприятия. После завершения настройки вынимаем дужку из основания, внизу сверлим сквозное отверстие глубиной 10 мм, D 12 mm. На коротком конце дуги делаем пазы полукруглой формы. Для прочности дуговую часть закаливаем и оксидируем.

Наступил решающий момент сборки навесного замка. Все подготовленные детали точно по описанию собираются в корпус. На длинном конце дуги в выточку вставляется проволочное стопорное кольцо, предварительно обточенное для свободного прохода. Смазываем и проверяем новую модель в работе.

Если требуется изготовить несколько подобных замков, то лучше использовать универсальный кондуктор-отправку, чтобы исключить дополнительную разметку. Процесс подготовки и сборки включает такую же последовательность, что и в первой модели. На станке зажимается корпус, делается отверстие глубиной 56 мм и D 6 мм, кондуктор переворачивается, и операция со второй втулкой проводится аналогичным образом. Те же диаметры отверстий и их глубина.

Сборка и наладка осуществляется по изготовлению, описанному выше. Чертежи с обозначениями прилагаются ниже.


Самодельный навесной замок

Самодельный навесной замок внешне ничем особенным не отличается от тысяч своих собратьев, стерегущих кладовые и дачи, сараи и подсобки, магазины и склады. Кроме одной ошарашивающей детали: он открывается. отверткой.
Открыть мой замок не под силу даже профессионалу-взломщику, хотя ключом действительно является маленькая и тонкая, как вязальная спица, отвертка. Секрет ведь не в ключе, а в замке!»

Кто-то скажет: зачем самому изготавливать замок, когда проще купить готовый, заводской? Но даже к самому хорошему из них злоумышленники подбирают ключи, и даже секрет кодовых, с фиксированными промежуточными положениями механизма, разгадывают на слух и на ощупь. А зимой общая беда: механизмы заводских замков замерзают так, что требуется их отогревать.
Но ведь каждому хотелось бы иметь запирающее устройство, лишенное этих недостатков, к тому же самое «хитрое», не поддающееся никакой отмычке. Мною разработана целая серии таких висячих кодовых замков различного назначения. Их изюминкой является конструктивно гарантированная защищенность не только от подбора кода, но и от выворачивания дужки этих замков ломом.
Ниже приведены описание конструкции такого замка и технологические особенности изготовления его деталей и приспособлений. Я не боюсь их раскрывать, потому что условная секретность устройства с данными размерами и конструктивной схемой может иметь свыше четырех тысяч кодовых комбинаций.

Устройство самодельного замка

Замок имеет корпус, дужку, две втулки, стопорное кольцо и два штифта. Втулки фиксируются в корпусе выдвижной дужкой, входящей в полукруглые пазы втулок. В последних на резьбе вращаются штифты, перемещаясь по отверстиям в корпусе и выполняя роль запорных элементов. На цилиндрической поверхности штифтов также имеются полукруглые пазы, которые при определенном положении во втулках совпадают с глухим отверстием в корпусе под дужку замка — зто соответствует положению «открыто»: дужка свободно вставляется в корпус замка до упора. Если теперь ввести ключ-отвертку, то она попадает в шлиц штифта, при вращении штифт своей цилиндрической частью войдет в паз дужки и запрет ее. Кодом для открывания будут местоположение паза на штифте и число поворотов ключа. Для увеличения секретности замка служит второй штифт со своим кодом.

Механическая прочность такого узла на взлом несомненно намного выше, чем в большинстве конструкций, в которых дужка фиксируется ригелем малого сечения — наиболее слабой деталью. Не удастся подобрать код замка и «на ощупь», так как в момент открывания ключ находится в проточке дужки и не дает почувствовать — освободилась ли она от запирающих элементов?

Сквозное отверстие для длинного конца дужки рассверлено снизу под диаметр стопорного кольца, не позволяющего ей выходить из корпуса, что привело бы к нарушению сборки замка.

Изготовление самодельного замка

Предлагаемый замок, как уже отмечалось, не только особо прочный, но и тонкий механизм. Однако, поскольку мы ориентируемся не на заводское его изготовление, опустим на чертежах допуски и посадки: требуемая точность может быть достигнута за счет совместной обработки и подгонки деталей, вполне доступных для самой скромной мастерской домашнего мастера.

Читайте также:  Как сделать палисадник красиво

Вначале из круглого стального прутка диаметром 10 мм отрежем заготовку длиной 162 мм для дужки. На ней выполним фаску и две проточки, затем согнем дужку (любым рычагом с ушком или приваренной на конце гайкой).

Выточим две втулки (из бронзы) и два штифта (из стали), а также заготовку для корпуса замка (из дюралюминия, бронзы, латуни). В заготовке просверлим два отверстия диаметром 6 мм под втулки, зажав ее в патроне токарного станка с эксцентриситетом 5 мм. Затем, вставив втулки заподлицо, на расстоянии 8 мм от торца просверлим сквозное отверстие «С» диаметром 10 мм — для длинного конца дужки. Пометив втулки «правая» и «левая», извлечем их из корпуса.

Рис.1 Самодельный кодовый навесной замок:
1 — корпус (дюралюминий, бронза, латунь), 2 — дужка (сталь 40Х, пруток диаметром 10): 3 — втулки (бронза), 4 — кольцо стопорное (сталь, проволока диаметром 2,5), 5 —штифт (сталь 40Х, 2 шт.).

Далее вставим длинный конец дужки в заготовленное для него отверстие в корпусе, дав возможность короткому упереться в корпус, отметим это место (как центр глухого отверстия «Г») и, замерив расстояние «а», доведем его до 6 мм, стачивая короткий конец дужки.
Теперь ввернем штифты во втулки сначала до упора, а затем вывернем их на произвольное расстояние (но меньше, чем 4 мм) и вставим втулки в соответствующие отверстия корпуса согласно пометкам «левая» и «правая». Зафиксируем их введением длинного конца дужки в сквозное отверстие, после чего просверлим в корпусе параллельно ему ранее намеченное глухое отверстие «Г» диаметром 10 мм на глубину 21 мм. Для контроля введем в него короткий конец дужки и при необходимости доработаем.

Снова разберем все до деталей — предстоит пропилить ножовочным полотном (с сошлифованным разводом) шлицы на торцах резьбовых частей штифтов (под отвертку-ключ). Для удобства пользования начальное положение шлицов должно быть одинаковым. Опять соберем замок, но не вводя в корпус короткий конец дужки, совместим проточку на ее длинном конце с отверстиями втулок. Отверткой с диаметром стержня 3 мм через отверстия во втулках проверим свободу осевого перемещения штифтов, при необходимости штифты подшлифуем.

Рис.2. Разметка глухого отверстия.

1— корпус (сталь, шестигранник 46. 65), 2 — винт М6 (2 шт.), 3 — шайба пружинная (2 шт.).

Последующие действия направлены непосредственно на создание секретного кода замка. Ввернем один из штифтов до упора, затем вывернем до совмещения его паза с отверстием в корпусе, считая при этом количество полуоборотов. Запишем полученное число — это и будет код данного штифта, соответствующий положению «открыто». Сделаем на торце корпуса (втулке) и отвертке-ключе метки для отпирания замка.

Для проверки повторим действия отверткой-ключом вслепую, отсчитывая про себя кодовое количество ее полуоборотов для данного штифта, и довернем при необходимости отвертку до совмещения меток.

Повторим полностью те же операции по созданию и проверке кода для второго штифта. После этого вынем дужку из корпуса и рассверлим сквозное отверстие снизу до диаметра 12 мм на глубину 10 мм.

Выполним на коротком конце дужки полукруглые пазы. Чтобы не одолела дужку ножовка злоумышленника, закалим ее, а при возможности оксидируем дужку и корпус от коррозии.

Теперь можно окончательно собрать замок и установить в выточку на длинном конце дужки проволочное стопорное кольцо, обточив его до свободного прохода в подготовленное отверстие.

При изготовлении нескольких таких замков целесообразно воспользоваться универсальным кондуктором-оправкой, исключающим разметку. В этом случае заготовку корпуса замка зажмем в кондукторе с помощью затяжных винтов Мб и установим в патрон токарного станка торцем «Б».

Рис.3. Кондуктор-оправка для изготовления самодельного навесного замка:

Со стороны торца «В» на токарном станке просверлим отверстие диаметром 6 мм на глубину 56 мм, затем кондуктор повернем в латроне станка на 180° — и повторим операцию. Установив в полученные отверстия втулки со штифтами, просверлим, не вынимая заготовку из кондуктора, два отверстия диаметром 10 мм: одно сквозное, другое на глубину 21 мм. Что же касается сборочно-наладочных и доводочных операций, то они те же, что и при единичном изготовлении.


Самодельный винтовой замок с секретом для гаража — инструкция и чертежи

Даже самые дорогие, а значит, сложные магазинные замки для опытного взломщика не проблема: разница только во времени, необходимом на вскрытие. Наибольшему риску в плане несанкционированного проникновения подвергаются нежилые, отдельно стоящие постройки. И если из небольшого дачного домика вынести особо нечего, то, например, гараж – объект повышенного внимания злоумышленников: в нем есть чем поживиться.

Врезные, навесные замки для них не преграда. Универсальные отмычки, наработанные приемы – запорные устройства в стандартном исполнении от угона авто не спасают. Другое дело – механизм, изготовленный самостоятельно, секреты которого известны только мастеру. В плане повышенной надежности, уровня безопасности интерес представляет винтовой замок.

Его неоспоримое преимущество – в нестандартном исполнении конструктивных элементов «секретки». Даже если открывать/закрывать образец в присутствии постороннего, последний сможет понять лишь принцип работы, определить тип, но подобрать отмычку, методику вскрытия такого гаражного замка не получится.

Устройство винтового механизма

«Народные умельцы» разработали несколько вариантов запорных устройств данного типа. Но их составные части, как и принцип функционирования, идентичны: разница лишь в отдельных деталях.

  • Корпус. Он выбирается или от готового изделия, или изготавливается на станочном оборудовании. Необходимо лишь сделать глубокую проточку металла, и в канале нарезать резьбу, по которой станет перемещаться запирающий элемент.
  • Дужка. Она присутствует лишь в навесных моделях. Замок невидимка встраивается в дверное полотно или крепится накладным способом на обратную сторону створки, поэтому на лицевой видно лишь отверстие для ключа. На дужке, в нижней части, делается фаска, в которую и упирается винт при вкручивании его до упора. Сложность изготовления в том, чтобы правильно определить ее местоположение.
  • Стержень с резьбой. Винтовой замок отличается от иных типов запорных механизмов именно этой деталью. В процессе его закрывания/открывания стержень перемещается по каналу и фиксирует/разблокирует дужку.
  • Ключ. Он мало чем отличается от аналогов, которыми комплектуются другие типы магазинных или самодельных замков, разница в «рабочей» части. Ее конфигурация зависит от особенностей исполнения запирающего стержня.

Есть несколько схем, по которым собираются винтовые механизмы. Конфигурация корпуса (горизонтальная/вертикальная), его форма, размер дужки – это детали, не влияющие на функционал замка. Степень его секретности определяется особенностью рабочей части ключа.

На торце стержня делается прорезь, а конец ключа представляет собою продольный выступ, совпадающий с пазом, или наоборот. Самый простой в изготовлении замок с секретом винтового типа.

Недостаток – такой запор может лишь остудить пыл любителя поживиться чужим добром. Для профессионала он не препятствие – вскрывается обычной отверткой с плоским жалом или разновидностью пассатижей (утконосами), пинцетом.

Этот механизм можно усовершенствовать, изменив форму торцевой части стержня. Она делается квадратной или прямоугольной. Минус в том, что изготовить к нему ключ гораздо труднее.

Достоинство – открыть такой замок с секретом чрезвычайно сложно. Отмычкой может служить, например, стальная трубка, сплющенная по сторонам. Но не все так просто.

  • Трубку еще требуется подобрать по диаметру отверстия в корпусе.
  • Придется изрядно повозиться, чтобы придать рабочей части отмычки должную конфигурацию. Ведь если разглядеть «головку» стержня еще можно, то точно определить размеры ее граней визуально вряд ли получится.
Читайте также:  Как украсить сетку рабицу

Выбирая схему замка для гаража, который можно собрать своими руками, желательно остановиться на данном инженерном решении. Принципиальное отличие от предыдущих – в повышенной степени секретности. Подобрать отмычку к такому механизму невозможно. И хотя скептики утверждают, что вскрыть его получится прочной проволокой, на практике этого не сделать. Если винт затянут до упора, то открутить, учитывая малый радиус, нереально – проверено.

Особенность конструкции в том, то на срезе стержня высверливается отверстие небольшой глубины. Это – посадочное «гнездо» для штифта, расположенного на конце рабочей части ключа. Выточить сложно, а потому домашние мастера предпочитают приваривать тонкую стальную шпильку к его головке. Хотя и в этом случае, как вариант, можно сделать все ровно наоборот. В чем «секрет»?

Отверстие сверлится с некоторым отстоянием от центра стержня, и данный интервал выбирается мастером произвольно. Даже разглядев «гнездо» в канале корпуса, невозможно определить его диаметр, а также величину смещения от продольной оси винта.

Если изучить все статьи данной тематики, обмены мнениями на форумах, можно найти и другие варианты винтовых механизмов. Но все они, как правило, модификации отмеченных выше образцов (например, вместо одного упорного штифта – два). Изобретать что-то более сложное бессмысленно, так как понадобится специальное оборудование + навыки работы на нем. Следовательно, говорить о собственноручном изготовлении не приходится – без помощи профессионала не обойтись.

Остается добавить, что самодельные замки с секретом винтового типа лучше магазинных аналогов, что бы ни утверждали менеджеры и рекламщики. Аргументы следующие.

  • В единственном экземпляре механизмы не выпускаются, только на заказ. Иначе придется постоянно перестраивать технологическое оборудования, а это сделает стоимость любого замка запредельной. А раз многие из них схожи, то у взломщиков уже наработаны методики вскрытия.
  • Секрет собственноручно изготовленного запорного устройства известен лишь мастеру. Подбор же отмычек займет столько времени, что сама идея проникнуть через защищенную таким замком дверь даже профессионалу покажется абсурдной, слишком большой риск. А значит, механизм полностью выполнит свою охранную функцию.

Изготавливая замок для гаража (или иного охраняемого объекта) своими руками, не стоит забывать, что его главный секрет – в нестандартном исполнении. А потому все чертежи, схемы, описания, которые несложно найти в различных источниках, нужно расценивать лишь как полезную информацию. Слепо копировать механизм не следует – гарантия надежности запорного устройства в оригинальности его конструкции!


Как сделать замок для гаража своими руками

Часто покупной замок с обычным способом монтажа не отличается надежностью, поэтому многие автовладельцы стараются изготовить оригинальную модель самодельного замка для гаража своими руками.

Это простой способ обеспечить себе спокойный сон, ведь гараж, имущество внутри него будут защищены от злоумышленников. Как сделать запорный механизм самостоятельно, что для этого нужно, расскажет эта статья.

Самодельные замки с секретом для гаража: чем они лучше

Вопрос защиты гаражной постройки от злоумышленников всегда стоит остро, и особенно для тех людей, кто водит новенькое авто престижной марки. Мошенники стараются заполучить именно такие автомобили, чтобы далее их перепродать. Обезопасить автодом от проникновения посторонних поможет самодельный замок с секретом.

Такие изделия отличаются простой конструкцией, открыть их поможет специальный ключ. Подобрать отмычку для вскрытия самодельного запорного механизма крайне сложно, ведь он создается по индивидуальному эскизу. Именно это качество является наиболее важным достоинством подобных механизмов.

Монтаж самодельных замков для гаража, изготовленных своими руками, осуществляется изнутри строения. По этой причине запорный механизм совершенно не заметен глазу постороннего человека. При таких условиях даже заядлый взломщик может замешкаться или вовсе передумать проникать внутри строения, ведь это потребует от него много сил и времени.

При наличии определенного рода навыков можно создать даже электрозамок. Но если подобных умений не достаточно, что можно пойти другим путем. Стоит переделать готовое изделие, модернизировав его определенным образом.

Давайте далее опишем более подробно, какие бывают гаражные замки, и как их доработать.

Доработка покупных замков

Если под рукой нет актуального материала, токарного станка, можно совершить попытку доработать готовый запорный механизм своими руками в гараж.

Но прежде, чем начать работу, стоит разобраться, какие существуют виды таких агрегатов. Рассмотрим классификацию изделий по специфике монтажа, представленную в таблице.

Опишем способы доработки каждого типа:

  1. Навесные. Оптимально дополнить ворота с таким запорным механизмом еще одним замком, сделанным самостоятельно. Подойдет скрытый электрозамок. Можно модернизировать обычное навесное изделие с одним штивтом, добавив в него еще один штифт с индивидуальным расположением пазов.
  2. Накладные. Чтобы предотвратить риски взлома, стоит дополнить агрегат электрической схемой и сервомеханизмом. Механизм сработает лишь при условии поворота ключа внутри замка или откроется с помощью брелкового пульта. Система получится похожей на сигнализацию автомобиля.
  3. Врезные. Можно доработать личинку такого замка, чтобы ключ был уникальным. Тогда подобрать отмычку для взлома будет сложно. Еще один путь модернизировать врезной замок – удлинить его засов.

На первый взгляд замки, созданные руками умельцев, непременно получаться качественными. Но многие из них слишком просты, беззащитны перед взломщиками. К примеру, реечный запорный механизм с «секретным» ключом на самом деле не является качественным изделием.

Изюминкой механизма считают поворачивающуюся планку на ключе, длина которой «держится в секрете». Да, взломщик не знает длину этой детали, но он вполне сможет изготовить ее картонный аналог, который затем подрежет до тех пор, пока агрегат не начнет ее сминать. Придя на следующий раз, вор уже откроет гараж, возьмет из него все ценное.

Практический пример

Многие автовладельцы не понимают, как сделать хороший запорный механизм своими руками из готового изделия низкой надежности. Опишем практический пример защиты автомобиля за небольшие деньги. Он подходит для автодома, который расположен близко к коттеджу и открывается из дома.

Ворота гаража нужно запирать исключительно изнутри. Сконструируйте для них один из самодельных замков с секретом для гаража. Мощность ригеля стоит завуалировать, чтобы посторонний человек при взгляде на открытую дверь не понял, какой именно элемент удерживает ворота. Со стороны водной калитки проникнуть в автодом можно будет только при помощи тарана грузовиком.

Взлом обычного агрегата отмычкой не позволит ворам проникнуть внутрь автодома.Жильцы коттеджа перед выходом из него откроют электрозамок путем подачи питание на него, и так разблокируют ворота, после чего откроют обычный замок.

Электрозамки на гараж должны быть установлены так, чтобы он как можно меньше привлекал к себе внимание. Соленоидный агрегат зачастую питается напряжением 24 В, током в несколько ампер при срабатывании, еще меньшим током для удержания в открытом положении.

Можно оснастить электрозамок защелкой с электромагнитным способом управления. Или предпочесть электромагнитную модель со скошенным ригелем, который при закрывании ворот фиксируют их.

Чтобы самодельный гаражный замок с падающим ригелем и ключом не промерзал зимой, его корпус подогревают. Обверните агрегат стеклотканью, обмотайте нихромовым проводом, толщиной 0,3-0,5 мм. Длину провода подберите так, чтобы прогревание соленоида при комнатной температуре достигало 70 градусов.

Источником напряжения будет тот же, что и для питания соленоидов. Далее накройте нихромовый провод слоем стеклоткани, жестяным кожухом. Нихромовые и медные провода соединяются сваркой, аккуратно выводятся наружу.

Изготовление гаражного замка своими руками позволит получить надежные гарантии, что злоумышленник обойдет автодом стороной. Такие гаражные ворота взломать куда сложнее, так как самоделка уникальная по своим параметрам.


Поделитесь статьей в соц. сетях:
Вам также может быть интересно:
  • Установка замков на гаражные ворота
  • Какой замок надежнее
  • Загородка от детей на лестницу
  • Замки на калитку из профнастила
Логотип сайта Все о заборе

Станьте первым!

Оставьте комментарий
Нажмите, чтобы отменить ответ.

Данные не разглашаются. Поля, помеченные звездочкой, обязательны для заполнения

  • Установка электромагнитного замка на дверь

    Монтаж электромагнитного дверного замка — инструкция Запорные механизмы данной группы по своей надеж

  • Установка электромагнитного замка
  • Установка шлагбаума на придомовой территории закон
  • Установка шлагбаума во дворе
  • Установка столбов под ворота
  • Установка секционных ворот своими руками пошаговая инструкция
  • Установка роллетных ворот
  • Установка привода секционных ворот
  • Установка подъемных ворот
  • Установка перил и балясин своими руками
© 2021 ~ Все о заборе ~ Забор в частном доме своими руками ~ Разработка WP-Fairytale