Логотип сайта Все о заборе
Все о заборе

Забор в частном доме своими руками

  • Заборы и ограждения
  • Ворота
  • Калитки
  • Живая изгородь
  • Инфо
  1. Главная
  2. »
  3. Ворота

Направляющие балки для откатных ворот

19.06.2020 Ворота

Конструкция и монтаж направляющих откатных ворот

Ворота со встроенным электроприводом работают по принципу перемещения управляющей благодаря специальным роликовым опорам. Модульная конструкция откатных ворот позволяет совершать самостоятельную сборку с минимальным набором знаний и умением тщательно вчитываться в чертежи, что является несомненным преимуществом данного механизма. Эстетичный внешний вид, удобная эксплуатация — все это побуждает большую массу людей все чаще отдавать свое предпочтение откатным воротам взамен старых добрых распашных.

Если внимательно разобраться в консольной конструкции и обязательных требованиях монтажа откатных ворот, составить поэтапный план сборки согласно установленным предписаниям, приобрести правильную автоматику, то конструкция действительно прослужит надежную и долгую службу, но сначала разберемся, в чем заключается основной монтаж и конструкция откатных ворот.

Преимущества

Следует знать, что помимо преимуществ, которые будут приведены чуть ниже, у данной автоматической системы есть и свои недостатки, во-первых, это высокая цена автоматики, во вторых, необходимое свободное место вдоль раската и заката, ну а достоинства окупают все минусы в любом случае:

  • простота в эксплуатации,
  • бесперебойная работа при различных климатических условиях (грязь, мороз, сильные ветры),
  • снизу от проема отсутствует направляющий рельс, а сверху воротная перекладина, что делает возможным проезд для машин любых габаритов,
  • не нужно выходить из машины всякий раз, как вы подъезжаете к пункту назначения, достаточно лишь нажать на кнопку портативного пульта,
  • надежность и взломостойкость,
  • нет ограничений в размерах.

Хоть общая система и предусматривает отсутствие неполадок при морозе, все же советуем вам подстраховаться, установив магнитные выключатели (концевики).

Части откатных ворот

Чтобы соорудить правильную, работающую конструкцию, необходимо создать схему, на которой будет прописано пошагово каждое действие, а также общие размеры и габариты ворот.

Вот основные детали, из которых состоит вся конструкция:

  • направляющая для откатных ворот,
  • роликовые опоры,
  • подставки с функцией регулировки,
  • электропривод,
  • поддерживаемые ролики,
  • шина,
  • направляющий рельс для откатных ворот,
  • верхний и нижний (концевик) ловитель,
  • рейка зубчатая,
  • и заключительная деталь — закладная.

Комплект деталей подбирается в соответствии с массой самих ворот и воротного полотна для того, чтобы они могли правильно взаимодействовать друг с другом. Направляющая балка для откатных ворот может иметь несколько видов, но опять-таки, здесь все зависит от общего веса конструкции.

Пожалуйста, взгляните на фото.

Виды откатных ворот

Размер проема определяет то, какого вида откатные ворота вам больше подойдут. На сегодняшний день основными видами откатных ворот являются:

  1. Из профнастила. Этот материал славится недорогой ценой, легкостью металлических изделий (что, в свою очередь, значительно облегчает монтаж), а также красивым, достойным видом. Варианты фактурных оттенков носят разный характер, так что вы сможете подобрать что-то определенное именно под ваш участок,
  2. Состоящие из сандвич-панелей. Усовершенствованный вид профнастила, обладающий утепленным корпусом благодаря полиуретановой пене. Цена на такой материал сравнительно превышает вариант из профнастила,
  3. Кованные,
  4. Филенчатые.

Что нужно для сборки?

В первую очередь понадобится металлический профиль (или трубы разного размера), сварочный аппарат и болгарка — также обязательны. Антикоррозийная краска, грунтовка для обработки воротных швов. Конечно, всегда можно приобрести уже готовый комплект для сборки откатных ворот, который вы можете купить в любом специализированном магазине. Электроника, пошаговая инструкция, автоматика — вам останется только внимательно вчитаться в приложенные схемы. Минусом здесь будет только высокая цена такого комплекта.

Если вы намереваетесь делать монтаж самостоятельно, то учитывайте, что направляющая для откатных ворот своими руками, сооруженная преимущественно из профильных труб, подбирается с некоторым весовым резервом — 1,5 — 2 раза. Это дает гарантию качества и длительной функциональной работы на будущее.

Этапы установки

Монтаж откатных ворот с электроприводом предполагает несколько этапов, из основных выделяем:

  • Выкапывается котлован на глубину от полутора и до двух метров,
  • Устанавливается закладной элемент, который укрепляется при помощи арматуры,
  • Спустя четверо суток (впрочем, это зависит от качества бетона), как только бетон подсохнет, устанавливается основная рама и передвижные ролики,
  • Накатный ролик, одетый в заглушку, вставляется в направляющую балку,
  • Производится фиксация верхних и нижних ловителей,
  • Устанавливается консоль управления с автоматикой.

Рекомендуется устанавливать широкую грань ворот в горизонтальном положении для того, чтобы избежать прогибов и повысить ветровую сопротивляемость.

Итак, при проведении монтажа откатных направляющих ворот необходимо соблюдать должное внимание и аккуратность. Любая деталь, которая будет некорректно установлена, рано или поздно подкосит всю систему. Откатные ворота не требуют регулярной смазки, поэтому не беспокойтесь об передвижных роликах, так как они расположены в закрытом пространстве и при них используются подшипники. Что касается экономии, то можно сократить расходы на приобретении комплексных систем сборки и автоматики.


Как правильно сделать направляющую для откатных ворот своими руками

Такое интересное приспособление, как откатные ворота состоит из нескольких важных элементов: направляющей, роликовых кареток, накатного ролика, уловителей, роликов и заглушек (они имеют анодированное покрытие). Без всех этих деталей и шины невозможно правильное устройство откатных ворот, даже если вы будете работать над конструкцией своими руками. Несмотря на всю трудоёмкость и проблематичность процесса создания конструкции такого типа, это вполне осуществимо.

Самая основная часть приспособлений

Ключевым винтиком в таком механизме, как откатные ворота, является гнутый несущий профиль, который получил название направляющая. Обычно эта деталь имеет длину 6 м и изготавливается из стали.

[sam id=»1″ codes=»true»]

Кроме того, профиль отличается сложной геометрической формой. Альтернативное название несущего профиля откатных ворот, который может быть оцинкованным и неоцинкованным, – балка или рельс.

Оцинкованная или неоцинкованная деталь?

Многие мастера, которые хотят сделать откатные ворота своими руками, стараются найти оцинкованную фурнитуру для ворот. Что ими движет? Вера в то, что у такой детали срок службы намного дольше, чем у чёрного металла. Верно ли это утверждение?

Оцинкованная балка будет лучше противостоять коррозии, чем обычный чёрный металл. Полотно ворот делается из трубы толщиной 2 мм, а фурнитура — из стали, толщина которой должна быть от 3,5 мм. Это значит, что данная деталь будет толще практически в два раза. Полотно откатных ворот начнёт гнать намного быстрее, чем основание направляющей. Если вы позаботитесь о регулярном уходе за воротами и постараетесь вовремя прижигать очаги ржавчины, то автоматически увеличится срок службы.

Читайте также:  Ворота под старину

Забудьте о таком выражении, как «коррозия трубы», так как вода в неё попасть не сможет, чему дополнительно поспособствует регулярное проветривание. Кроме того, к недостаткам оцинкованных направляющих, которые вы будете собирать своими руками, можно причислить потребность в окраске специальным грунтом для цветных металлов. Такая грунтовка не является бюджетной. Небольшая баночка будет стоить несколько десятков долларов.

Если проигнорировать такой совет и воспользоваться обычным алкидным грунтом или эмалью, то уже через пару месяцев краска с грунтовкой начнёт сыпаться с ворот. Это не столько технический недостаток, сколько эстетическая морока, которая может вылиться вам в дополнительные траты. Шина направляющей от таких манипуляции не пострадает.

Зачем нужна направляющая?

На первый взгляд, кажется, что данная деталь является простой и примитивной, но она выполняет достаточно важную и ответственную функцию. От качества направляющей зависит:

Очень часто профили для откатных ворот, независимо от того, своими руками вы их делаете или нет, производятся за границей (Австрия, Италия), но есть и отечественные производители, которые выпускают такую деталь, но она более низкого качества, чем ее заграничные коллеги.

[sam id=»2″ codes=»true»]

Если вы ищите все части для откатных приспособлений самостоятельно, то нужно брать во внимание геометрию направляющей. Сечение по длине не должно быть разным. То есть, не стоит покупать фурнитуру, с одной стороны которой роликовая каретка будет входить легко, а с другой – при помощи кувалды. В противном случае возможны заедания и дерганья ворот. Кроме того, вы должны удостовериться, что верхняя часть с нижними полками направляющей параллельна своими линиями.

Почему же так важны чёткие грани у направляющей?

Роль граней направляющей откатных ворот своими руками весьма немаловажна, именно они центрируют ворота. Если расположение роликов ровное и они находятся на одной линии, а грани профиля изготовлены качественно, такие ворота будут радовать хозяев плавным ходом и хорошим сроком эксплуатации.

Очень важно знать, из какого материала сделана направляющая шина ворот. Если товар маркирован как сталь Ст. 3ПС (Сталь конструкционная углеродистая), то не беритесь использовать такую направляющую для своей конструкции. Фурнитура должна быть изготовлена из специальной конструкционной стали. Если вы остановите свой выбор на материале другого качества, то тяжелые воротах спустя некоторое время перестанут функционировать, потому что рельс разогнётся (её не защитит даже шина).

Что ещё нужно знать, чтобы выбрать отличную направляющую?

Основным фактором при выборе фурнитуры для откатных створок или створки, которые вы планируете сделать своими руками, является толщина несущего профиля. Некоторые фирмы стараются максимально сэкономить на толщине профиля. При этом они забывают, что качественный рельс должен иметь следующие параметры: 60х70 мм. Некоторые отечественные производители делают эту деталь толщиной 3 мм. Даже если вы потрогаете такой лист руками, вы сможете почувствовать, насколько хрупкими будут ваши ворота.
Но все же есть производители, которые трудятся на благо мастеров в СНГ и производят своими станками детали и комплектующие, смогли добиться хороших результатов при прокатывании профиля и создании фурнитуры для откатных ворот.
Для создания направляющей используют станки, которые работают также по выпуску фурнитуры для откатных конструкций: Rolling Center, IBFM, Comunello и белорусской Alutech.


Основные комплектующие для откатных ворот своими руками

Сегодня откатные ворота стали самой популярной конструкцией для многих владельцев дач, частных домов, коттеджей или таунхаусов.

Главными преимуществами такого рода ворот считаются:

  • Возможность установки такой конструкции абсолютно в любом месте, т. к. нет ограничений относительно размеров свободного пространства, находящегося перед ними. Если все конструктивные соответствующие особенности грамотно предварительно продумать, то в данные ворота сможет въехать любой по высоте автомобиль.
  • Удобство использования конструкции. К примеру, нет сложности в процессе открывания/закрывания ворот в условиях сильного порыва ветра, что характерно для распашных конструкций.
  • Универсальность ворот. В зависимости от конкретной специфики эксплуатации конструкции можно выбрать абсолютно любые габариты полотна. Вариантов множество – ворота данного типа могут быть как легкими, так и утяжеленными.
  • Разнообразие внешней отделки ворот. Обычно для этого применяют материалы такого плана, как профнастил, сэндвич-панели, металлопрофиль или древесина.
  • Привлекательный внешний вид конструкций – существенный дополнительный «плюс» таких ворот.

Технические решения, которые в нынешнее время используют в процессе создания откатных ворот, зависимо от специфики конструкции, могут серьезно отличаться. Соответственно, их исполнение также может быть различным. Оно зависит, в основном, от расположения балки – ее можно устанавливать вверху, посередине или внизу.

Для работы откатных ворот нужна специальная фурнитура. Большинство наших соотечественников сейчас предпочитает ворота делать самостоятельно, а фурнитуру приобретать готовую. Но можно изготовить комплектующие для откатных ворот своими руками и, соответственно, максимально удешевить стоимость всей конструкции.

Перечень необходимых комплектующих

В базовую комплектацию такой конструкции обязательно входят:

  • две роликовые каретки,
  • направляющая балка,
  • два уловителя,
  • ограничитель,
  • заглушки,
  • концевой/накатной ролик.

Каждый из элементов, которые перечислены выше, выполняет свои определенные функции – эффективная работа всей конструкции возможна исключительно при условии наличия абсолютно всех комплектующих. Заводская фурнитура намного удобней в процессе эксплуатации по сравнению с самодельной – кроме того, все ее детали между собой отлично взаимодействуют.

Единственный недостаток готового комплекта – его высокая стоимость, что, соответственно, заставляет людей находить альтернативные варианты. Но изготовить дома комплектующие для ворот непросто – это требует наличия определенных материалов/инструментов, а также определенного качества проведения работ.

Изготовление направляющей балки своими руками

Направляющая балка называться может по-разному: рельс, швеллер или консоль. В заводских условиях это изделие изготавливают из стального профиля, который имеет сложную геометрическую форму – в домашних условиях ее невозможно повторить. Длина такой балки от 5 до 7 м, а толщина металла 3,5-5 мм. Данная деталь является самой важной и наиболее габаритной из всего комплекта. При самостоятельном ее изготовлении следует грамотно подобрать материал, с учетом веса полотна и ширины створки.

Читайте также:  Ворота подвесные откатные с электроприводом

Длина балка обязана быть в 1,5 раза больше, чем ширина ворот. Оптимальный вариант для самодельной консоли – это квадратная труба, которая имеет сечение 60мм х 60мм х 4мм. Ее длина, при этом, должна равняться ширине ворот, которая умножена на 1,5. Нужно тщательно очистить трубу от окалины и ржавчины, а также хорошо отшлифовать ее поверхность.

Если на трубе есть сварочный продольный шов, нужно сделать его боковым и отшлифовать изнутри. Нередко такие швы серьезно мешают роликам передвигаться по направляющей, соответственно подготовить внутреннюю поверхность нужно не менее тщательно, чем наружную.

Процесс самостоятельного изготовления роликовых кареток

Тележки или роликовые каретки на себя принимают нагрузку от створки, которая движется и переносят ее на фундамент конструкции ворот. Профиль совместно с установленной рамой благодаря кареткам передвигается вдоль проема ворот. На каждой из кареток имеется по 8 роликов – они могут быть и полимерными, и металлическими.

Уровень качество заводских кареток значительно выше, чем сделанных своими руками. Но грамотно изготовленные самостоятельно каретки могут прослужить относительно длительный период времени.

Как ролики оптимально использовать подшипники от генератора автомобиля «Жигули». Внутренний диаметр такого подшипника должен находиться в пределах 14 – 40мм – он должен не просто помещаться в трубу, но еще и свободно двигаться по ней. Для осей кареток часто используются шпильки М18 – их предварительно следует разрезать на куски определенной длины. Кроме этого, нужна небольшая пластина железа, толщина которой составляет от 8 мм – она необходима для создания основания каретки.

Более тонкий металл пластины не сможет выдержать вес конструкции ворот и погнется!

Процесс создания каретки относительно прост: пластины из металла размечаются, болгаркой обрезается лишнее, затем просверливаются отверстия, необходимые для крепления подшипников. Диаметр этих отверстий должен быть равен диаметру оси. В процессе сверления мастера рекомендуют для охлаждения применять масло – это позволит металлу не перегреться.

Оси примеряются к отверстиям и обрезаются до нужной длины. После этого на оси одеваются шайбы, затем подшипники, которые максимально крепко прикручиваются. При этом подшипники до приваривания основы обязательно следует набить смазкой.

Балки и каретки – это самые сложные в плане изготовления комплектующие, которые необходимы для создания откатных ворот своими руками. Все остальные элементы такой конструкции создать в домашних условиях значительно проще.


Изготовление фурнитуры для калитки

Для установки откатных ворот необходима специальная фурнитура – ролики, направляющие, улавливатели и другие элементы. Сами ворота можно без усилий сделать самостоятельно, а вот фурнитуру большинство предпочитает покупать готовую. Но есть умельцы, которые знают, как изготовить своими руками комплектующие для откатных ворот, и этим удешевить монтаж конструкции. Если имеются слесарные навыки, инструменты и подходящий материал, собрать самостоятельно фурнитуру получиться без проблем.

Набор фурнитуры для сдвижных ворот

Перечень комплектующих

В базовую комплектацию сдвижных ворот входят:

  • направляющая балка,
  • две роликовые каретки,
  • ограничитель,
  • два уловителя,
  • концевой, или накатной ролик,
  • заглушки.

Каждый элемент выполняет определенные функции, и эффективная работа ворот возможна только при условии наличия всех комплектующих. Разумеется, заводская фурнитура гораздо удобнее в использовании, чем самодельная, к тому же, все детали отлично между собой взаимодействуют. Единственным недостатком покупного комплекта является высокая стоимость, что заставляет людей искать альтернативные варианты.

Самостоятельное изготовление фурнитуры

Изготовление в домашних условиях комплектующих для ворот требует наличия соответствующих материалов и инструментов, а также максимального качества в работе. Если хотя бы одна деталь будет заметно отличаться от нормы, конструкция не сможет служить надежно и долго, и вскоре понадобится замена механизма.

Направляющая балка

Направляющую балку называют по-разному: швеллером, консолью, рельсом. В заводских условиях она выполняется из стального профиля со сложной геометрической формой, повторить которую в домашних условиях невозможно. Длина балки 5-7 метров, толщина металла – от 3,5мм до 5мм. Эта деталь является самой габаритной в комплекте, и, пожалуй, самой важной. При самостоятельном изготовлении направляющей следует правильно подобрать материал, учитывая вес полотна и ширину створки. Для работы понадобятся:

  • железная труба 60х60х4мм,
  • болгарка,
  • рулетка,
  • сварочный аппарат,
  • набор сверл,
  • дрель.

Балка должна быть в 1,5 раза длиннее ширины ворот. Чем больше створка, тем толще подбирается металл для направляющей, иначе со временем балка прогнется, и ворота перестанут открываться. Оптимальным вариантом для самодельной консоли считается квадратная труба сечением 60х60х4мм, при этом ее длина должна соответствовать ширине ворот, умноженной на 1,5. Если найти трубу нужной длины не удалось, можно сварить две вместе, но оба отрезка обязательно должны быть одинаковыми.

Хорошо, если труба уже имеет продольный разрез, если же его нет, с помощью болгарки нужно вырезать паз шириной около сантиметра. Обязательно очистить трубу от ржавчины, окалины, тщательно отшлифовать поверхность.

То же касается и поперечного сварочного шва, если для направляющей используются две трубы. Делать шов нужно очень аккуратно, иначе подшипники будут клинить, или же створка при прохождении шва будет совершать скачок. Понятно, что зачищать внутренние швы при таком сечении профиля достаточно проблематично, но иначе добиться легкого хода ворот не получится.

Роликовые каретки

Роликовые каретки, или тележки, принимают на себя нагрузку от движущейся створки, перенося ее на фундамент ворот. Именно благодаря кареткам профиль вместе с установленной рамой передвигается вдоль проема. На каждой каретке имеется по восемь роликов, которые бывают как металлическими, так и полимерными. Качество заводских кареток гораздо выше, чем у самодельных, тем не менее, правильно изготовленные в домашних условиях, они могут прослужить достаточно долго.

Заводская роликовая каретка

В качестве роликов оптимально подходят подшипники от генератора жигулей. Внутренний диаметр подшипника должен быть в пределах от 14 до 40мм, чтобы он не просто помещался в трубу, но и свободно по ней двигался. Для осей кареток можно использовать шпильки М18, которые нужно разрезать на куски требуемой длины. Кроме того, понадобится небольшая пластина железа толщиной от 8мм для изготовления основания каретки. Более тонкий металл не годится – он не выдержит веса конструкции и погнется. Если нет в наличии железа такой толщины, можно сделать двойное количество пластин и соединить их между собой.

Читайте также:  Складные ворота в гараж своими руками

Процесс изготовления каретки достаточно прост: металлические пластины размечают, болгаркой обрезают лишнее, потом просверливают отверстия для крепления подшипников. Если металл тонкий, пластины сваривают, хорошо зачищают швы. Диаметр отверстий должен соответствовать диаметру оси, в данном случае это 18мм. Во время сверления рекомендуется применять масло для охлаждения, чтобы металл не перегревался. Оси примеряют к отверстиям и обрезают до нужной длины. Далее на оси одевают шайбы, следом подшипники, и крепко прикручивают. Подшипники обязательно набить смазкой до приваривания основы.

Другие элементы фурнитуры

Самое сложное в этом процессе – изготовить балку и каретки, все остальные элементы сделать уже проще. Ограничитель, который предназначается для удерживания створки в вертикальном положении, представляет собой небольшую пластину с загнутыми краями и пластиковыми роликами. Для больших ворот рекомендуется ставить ограничитель с 4 роликами, для стандартных достаточно двух роликов. Уловители фиксируют полотно после закрывания и состоят из выгнутых особым способом металлических пластин. Если правильно подобрать толщину металла, изготовить улавливатели и ограничитель не составит труда.

Заглушки предназначаются для защиты направляющей от попадания снега и грязи, что негативно влияет на движение створки. Как правило, заводские заглушки выполнены из резины или пластика, сделать же их самостоятельно можно из любых подручных материалов. Иногда концы балки просто заваривают сваркой.

Самостоятельно изготовленные комплектующие обходятся в несколько раз дешевле, что позволяет сэкономить на монтаже ворот значительную сумму. И все же, не стоит забывать, что при недостатке опыта результат может получиться совсем не тот, что ожидали. Если есть сомнения в своих возможностях, приниматься за сборку фурнитуры не рекомендуется. Заводские комплектующие во много раз надежнее и долговечнее, к тому же не заберут у вас много времени на установку.


Подбираем направляющую для откатных ворот

Как подобрать направляющую балку для откатных ворот?

Для ворот откатного типа — это направляющая балка, которая приваривается к полотну створки ворот. Профиль перемещается по роликовым опорам любых из линиек комплектующих для откатных ворот: МИКРО, ЭКО, ЕВРО и МАКС, находящимся внутри него. В сечении данный элемент конструктива представляет собой швеллер с загнутыми краями различного сечения (от 60*55 мм до 130*135 мм). Конструкция направляющей балки не позволяет полотну ворот соскочить с роликовых опор. Направляющая балка изготавливается из качественной высокопрочной стали с минимальным показателем гибкости, что обеспечивается при прокатном производстве на современном оборудовании ОАО «Северсталь». Она должна обеспечивать целостность всей системы при весе створки ворот от 350 кг и более, с возможностью таких нагрузок, как 2 тн. Обычно направляющая балка и жесткая воротная рама объединены между собой в единую конструкцию или направляющая балка приваривается к готовому полотну откатных ворот.

Направляющая балка играет важную роль в бесперебойной работе любых ворот. От нее зависит плавность и бесшумность хода полотна откатных ворот. От качества функционирования направляющей зависит и общая износостойкость конструкции, а, следовательно, и срок службы. Поэтому при выборе надо обратить внимание на следующие характеристики:

  • равномерность сечения по длине направляющей, что исключает сбой в движении роликовых опор. Кроме этого нижняя и верхняя части должны быть параллельны,
  • грани, которые не должны иметь сколов, заусенцев и неровностей,
  • весовой запас, который для идеальной работы должен быть в 1,5 раза больше, чем фактический вес конструкции,
  • материал, из которого выполнена балка. Лучший выбор – конструкционная сталь большой прочности,
  • толщину профиля, поскольку тонкий вариант не сможет обеспечить долговечность.

Например, достойный выбор для конструкции:

  1. до 350 кг направляющая 60*55 мм с толщиной стенки 3 мм,
    1.1. Для ширины проема ворот до 3,0 м – длина направляющей 4,5 м.
    1.2. Для ширины проема ворот до 3,5 м – длина направляющей 5,3 м.
    1.3. Для ширины проема ворот до 4 м – длина направляющей 6,0 м.
  2. до 500 кг направляющая 60х70 мм с толщиной стенки 3,5 мм,
    2.1. Для ширины проема ворот до 3,5 м – длина направляющей 5,0 м.
    2.2. Для ширины проема ворот до 4,0 м – длина направляющей 6,0 м.
    2.3. Для ширины проема ворот до 5,0 м – длина направляющей 7,0 м.
  3. до 800 кг направляющая 89х74 мм с толщиной стенки 4,5 мм,
    3.1. Для ширины проема ворот до 4,0 м – длина направляющей 6,0 м,
    3.2. Для ширины проема ворот до 5,0 м – длина направляющей 7,0 м,
    3.3. Для ширины проема ворот до 6,0 м – длина направляющей 8,0 м,
    3.4. Для ширины проема ворот до 7,0 м – длина направляющей 9,0 м,
  4. более 800 кг направляющая 130*135 мм с толщиной стенки 5,0 мм с дополнительным усилением профиля.
    4.1. Для ширины проема до 8,0 м – длина направляющей 12,0 м,
    4.2. Для ширины проема до 12,0 м – длина направляющей 18,0 м.

Своими руками направляющую балку для откатных ворот изготовить очень сложно, а обычный швеллер использовать нельзя. Поэтому направляющая приобретается уже готовая. Лучше всего покупать готовые комплекты оборудования, которые выбираются в зависимости от типа откатных ворот, ширины проема и веса створки.

Ищете, где купить отличного качества комплектующие для распашных, откатных и подвесных ворот в Санкт-Петербурге? Предлагаем услуги группы компаний «АНТА». Мы реализуем данную продукцию по доступным ценам с 1995 года, а на сайте регулярно обновляем информацию об актуальных выгодных предложениях. Покупая у нас, Вы не оплачиваете необоснованные наценки, а наоборот – экономите Ваши денежные средства. Оплату можно произвести наличным при получении продукции или безналичным расчетом, таким образом – наиболее удобным для Вас способом.

Чтобы приобрести комплектующие для откатных ворот от группы компаний «АНТА» – свяжитесь с нами одним при помощи одного из ниже представленных способов:


Поделитесь статьей в соц. сетях:
Вам также может быть интересно:
  • Ворота откатные механические на роликах своими руками
  • Стандартная ширина откатных ворот
  • Консольная система для откатных ворот
  • Направляющая для откатных ворот своими руками
Логотип сайта Все о заборе

Станьте первым!

Оставьте комментарий
Нажмите, чтобы отменить ответ.

Данные не разглашаются. Поля, помеченные звездочкой, обязательны для заполнения

  • Установка электромагнитного замка на дверь

    Монтаж электромагнитного дверного замка — инструкция Запорные механизмы данной группы по своей надеж

  • Установка электромагнитного замка
  • Установка шлагбаума на придомовой территории закон
  • Установка шлагбаума во дворе
  • Установка столбов под ворота
  • Установка секционных ворот своими руками пошаговая инструкция
  • Установка роллетных ворот
  • Установка привода секционных ворот
  • Установка подъемных ворот
  • Установка перил и балясин своими руками
© 2021 ~ Все о заборе ~ Забор в частном доме своими руками ~ Разработка WP-Fairytale