Логотип сайта Все о заборе
Все о заборе

Забор в частном доме своими руками

  • Заборы и ограждения
  • Ворота
  • Калитки
  • Живая изгородь
  • Инфо
  1. Главная
  2. »
  3. Заборы и ограждения

Композитные ограждения

16.05.2019 Заборы и ограждения

Отобьет и не заржавеет

О том, что встречные потоки необходимо разделять, – известно давно. Ведь лобовые столкновения машин – это аварии с тяжкими последствиями. Как правило, в них редко выживают. Между тем выезд на встречную полосу может произойти и не по злому умыслу лихача. Зазевался водитель, или уснул за рулем, не справился с управлением, объезжая кочку. А в результате – смертельное ДТП. Установленные на дорогах отбойники многим спасли жизни.

По данным ГИБДД в прошлом году на дорогах России произошло свыше 169 тысяч аварий, в которых погибло 19 тысяч человек и еще более 215 тысяч получили ранения. Практически каждое десятое ДТП произошло в результате выезда на встречную полосу. Более четверти от общего числа погибших в авариях людей стали жертвами нарушений правил обгона.

Но добрые и надежные металлические отбойники по центру всех дорог не протянешь. Во-первых, это крайне дорогое удовольствие. Во-вторых, для их установки требуется как минимум дополнительная полоса. То есть для узких дорог, где по одной полосе для движения в ту или иную сторону они попросту не годятся.

Изучив иностранный опыт в России стали применять тросовые ограждения. Их в порядке эксперимента начали устанавливать с 2013. Сейчас они применяются в 14 регионах страны. Их эффективность подтверждена значительным снижением аварийности на дорогах Вологодской, Иркутской, Рязанской, Тверской, Тамбовской, Московской, Самарской, Смоленской и Ярославской областей, Краснодарского, Ставропольского и Пермского краев, Чувашской Республики и Республики Хакасия, где они были введены в эксплуатацию за это время.

Например, в Ярославской области на десятикилометровом отрезке шоссе, обустроенном тросовыми ограждениями, количество дорожно-транспортных происшествий за последние годы сократилось в два раза, а число погибших в них людей уменьшилось с шестнадцати человек до одного. Также здесь полностью оказались исключены ДТП, связанные с выездом на полосу встречного движения.

Казалось бы, вот он выход. Но не тут-то было. Против тросовых ограждений резко выступили мотоциклисты. Дело в том, что если в это ограждение влетает автомобиль, то он отделается царапинами и вмятинами. А если в него врежется вылетевший из седла мотоциклист, то тросы просто разрежут его на части.

К тому же, в силу технических особенностей, на установку тросовых ограждений сильно влияют геометрические параметры дороги. Да и стоимость их оказалась лишь незначительно меньше по сравнению с традиционными капитальными отбойниками и демпферами.

В Госавтоинспекции считают, что одной из наиболее перспективных разработок по информированию водителей о разделении встречных потоков транспорта стало бы использование быстровозводимых дорожных ограждений, изготовленных из композитных материалов.

Внешне эти конструкции кажутся изготовленными из водопроводных труб. Но они композитные. Их легко монтировать, не требуется отводить дополнительных полос, особой подготовки места установки. Как утверждает производитель, прочность этой конструкции такая же, как у стали. Но, в отличие от стали, ни дождь, ни снег ей не страшны – стеклопластик не ржавеет. И уж точно она не сумеет разрезать врезавшегося в нее мотоциклиста.

Преимущество таких изделий, утверждают в Госавтоиснпекции, их низкая себестоимость, компактность, простота и оперативность в установке, а также длительный срок службы. Отсутствие же технических сложностей при монтаже композитных конструкций позволит специалистам более мобильно, чем сейчас, реагировать на возникающие угрозы безопасности дорожного движения.

За ходом реализации пилотного проекта в Ижевске и на автомобильной трассе федерального значения М-7 “Волга” будут внимательно наблюдать и представители экспертного сообщества, и сотрудники Госавтоинспекции.


Композитные перильные ограждения

Основным направлением являются композитные перильные ограждения, которые предназначены для создания барьера в зоне перепада высот либо в другой опасной зоне объектов строительства.

Основные области применения композитных перильных ограждений:

— ограждения мостовых сооружений,
— перильные ограждения лестниц,
— перильные ограждения балконов,
— ограждения парковых зон и придомовых территорий,
— ограждение строительных и промышленных площадок.

ПРЕИМУЩЕСТВА КОМПОЗИТНЫХ ПЕРИЛЬНЫХ ОГРАЖДЕНИЙ

Устойчивы к химическим агрессивным средам, включая соленую морскую воду.
Не подвержены коррозии и гниению, как металл и дерево.

Цветовой пигмент добавляется при изготовлении, прокрашивая
весь объём профиля, что исключает повторную окраску в течение всего срока эксплуатации.

Наиболее высокое соотношение прочности и собственного веса (в сравнении с металлами, деревом и бетоном), оптимизация конструкций и сокращение их материалоемкости.

На 80% легче чем конструкционная сталь и на 30% чем алюминий!

Низкая электропроводность и теплопроводность.

Возможность производства композитных элементов различной формы и цветов позволяет создавать высоко эстетичные конструкции.

Читайте также:  Строительство забора из профнастила

Увеличение эксплуатационных показателей и устойчивость к средам обеспечивает длительный срок службы!

Простота монтажа и лёгкость самих конструкций позволяет свести к нулю вероятность несчастных случаев при строительстве.

Не может быть сдан на металлолом, что даёт дополнительную гарантию целостности конструкции на протяжении всего срока эксплуатации.

НАШИ ВОЗМОЖНОСТИ

Перильное ограждение из композитных материалов делается из профилей на основе стекловолокон, которые производятся промышленным методом пултрузии и представляет из себя непрерывный технологический процесс получения профилей путём протяжки через нагретую формообразующую фильеру стекломатериалов, пропитанных термореактивной смолой. В фильере происходит управляемый термореактивный процесс полимеризации смолы. На выходе получается полностью сформированный профиль заданной конфигурации.

В нашем производстве мы применяем высококачественные сертифицированные композитные профили, прошедшие необходимые испытания.

В зависимости от потребностей клиента, мы готовы выполнить комплекс услуг – от анализа и разработки конструкторской документации до проведения шеф-монтажа композитных перильных ограждений на строительной площадке.

КОМПОЗИТНЫЕ ПЕРИЛЬНЫЕ ОГРАЖДЕНИЯ

ГОТОВЫЕ РЕШЕНИЯ

Разработанные нами ограждения для различных областей применения прошли проверку на реальных объектах.

Оптимальное соотношение стоимости конструкции к набору обязательных качеств, необходимых конкретному клиенту, является для нас основным правилом проектирования.

Перильное ограждение на мостах имеет следующие преимущества в применении:

1) Объемное окрашивание в процессе изготовления, разнообразные цветовые и конструктивные решения,

2) Не требуют ежегодной покраски, гарантия сохранения свойств и цвета материала – 10 лет,

3) Не подвержены коррозии и воздействию химически-агрессивных сред,

4) Простота конструкции – трудозатраты на монтаж 7 чел/ч на 100 м,

5) Низкий вес (менее 9 кг/п. м.) обеспечивает безопасную сборку и быстрый монтаж без применения грузоподъемной техники,

6) Конструкция сертифицирована,

7) Надежные узлы соединения БЕЗ применения клея,

8) Удерживающая способность – 4 кН,

9) Расширенная комплектация – включены закладные детали,

10) Значительная экономия расходов на доставку,

11) Минимальные эксплуатационные затраты.

ЭФФЕКТИВНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ

НА ПРИМЕРЕ МОСТОВЫХ КОМПОЗИТНЫХ ПЕРИЛЬНЫХ ОГРАЖДЕНИЙ

Преимущества эксплуатации:

1. Уменьшение процесса образования наледей за счет низкой теплопроводности – легче эксплуатировать в зимнее время,
2. Устойчивость к длительному воздействию ультрафиолета и химическим реагентам, применяемых при эксплуатации дорог (соли, щелочи) – отсутствует необходимость окраски в течение всего срока службы,
3. Сплошная и ровная поверхность без дефектов не дает дорожной пыли «въедаться», а воде задерживается – легче производить очистку,
4. Не представляют ценности на черном рынке металлов – отсутствует риск кражи,

В результате: Заказчик имеет возможность существенно уменьшить эксплуатационные затраты на конструкцию.

Эксплуатирующие подрядные организации снижают риск применения штрафов за неокрашенные или неочищенные ограждения, которые являются наиболее заметным элементом сооружения.

Полная замена металлических перильных ограждений производится в составе работ по ремонту искусственного сооружения (согласно «Классификации работ» утв. Приказом Минтранса РФ №160 от 12.11.2007 г.).

Усредненный межремонтный срок мостового сооружения – 24 года (утв. Приказом Минтранса РФ №157 от 1.11.2007 г.)

Сопоставление затрат на строительство и эксплуатацию на перильное ограждение 1м мостового сооружения в течении 10 лет

*С учетом прогнозных индексов-дефляторов и инфляции Минэкономразвития до 2030 года.

Окупаемость композитных перильных ограждений МЕКОНС наступает через 3-4 года эксплуатации. К 10-му году затраты на металлические ограждения значительно возрастают, по сравнению с композитными перильными ограждениями МЕКОНС.

Также, к концу межремонтного срока — через 24 года композитные ограждения можно будет демонтировать и, после ремонта сооружения, вновь установить без существенных затрат, в то время как металлические ограждения примерно каждые 12 лет требуют замены.


Композитные перильные ограждения

  • 15
  • Все

Композитные перила — стеклопластиковое перильное ограждение из композитного материала предназначенное для создания барьера между пешеходными либо транспортными зонами и прилегающими к этим зонам перепадами высот либо другими объектами строительства.

Области применения композитных ограждений

  • Перильные ограждения мостовых сооружений
  • Ограждение строительных и промышленных площадок
  • Перильные ограждения лестниц
  • Перильные ограждения балконов
  • Ограждения парковых зон

Преимущества стеклопластиковых перил

  • Малый вес. По сравнению с традиционно применяемыми стальными, чугунными и железобетонными конструкциями стеклопластиковые перильные ограждения исключают необходимость в применении при монтаже грузоподъемных механизмов, уменьшается стоимость транспортировки, хранения и погрузочных/разгрузочных работ.
  • Коррозионная стойкость. Все элементы системы выполняются из коррозионностойких компонентов и не подвергаются коррозии при работе в агрессивной среде.
  • Минимальные эксплуатационные затраты. Значительное удлинение межремонтных сроков, минимальные потребности в содержании, низкие затраты на техническое обслуживание по отношению ко всему сроку службы в целом.
  • Простота замены элементов конструкций после аварийных ситуаций.
  • Электробезопасность.
  • Долговечность.Срок службы перильного ограждения из стеклопластика – не менее 30 лет.
  • Разнообразие решений. Возможность производства композитных перильных изделий в цветовой палитре по каталогу RAL.
Читайте также:  Забор из профнастила без сварки

Недостатки стеклопластиковых конструкций на мостовых пролетах

  • Клеевое соединение подвержено временному воздействию, а так же воздействию хим. реагентов, что приводит к снижению прочности сцепления в течение времени (в периоде 5-10 лет).
  • Металлические закладные, используемые при креплении перильных ограждений к мостовому полотну подвержены коррозии, что снижает преимущества применения перильных ограждений из стеклопластика.
  • Применение технологии склеивания перильных стеклопластиковых ограждений без разграничения секционности не дает возможности оперативной замены отдельного пролета перильных ограждений в случае его порчи (авария, вандализм и пр.)

Недостатки металлических конструкций на мостовых пролетах

  • Большой вес конструкций, что влечет за собой высокие расходы на транспортировку и установку.
  • Коррозия металла из-за попадания реагентов, масла и пр. отходов с дорог.
  • Необходимость ежегодного обслуживания (пескоструйная обработка, грунтовка, покраска).

Есть ли решение?

Наши конструкции перильных ограждений, позволяют решить большинство проблем, связанных с металлическими перильными ограждениями, и учтены проблемные зоны при применении стеклопластиковых перильных ограждений, а именно:

  • Вес стеклопластиквых перильных ограждений составляет порядка 9-12 кг/п.м. конструкции, что в 2-3 раза ниже веса металлических ограждений. Что в свою очередь снижает капитальные расходы на транспортировку и установку ограждений на мостовых конструкциях.
  • Перильные стеклопластиковые ограждения являются коррозионностойкими к воздействию УФ, химических и агрессивных сред.
  • Добавление цвета на момента производства решает вопрос с выцветанием и необходимостью в покраске перильных ограждений, что уменьшает операционные расходы на ежегодное обслуживание.
  • Соединения перильных ограждений выполнены с помощью оцинкованных болтов, что гарантирует прочное сцепление конструкции на протяжении всего срока службы ограждений.
  • Закладные элементы(фитинги) выполнены из стеклопластика, что позволяет исключить воздействие коррозии на анкерные элементы перильных ограждений.
  • Секции перильных стеклопластиковых ограждений секционные, что позволяет без особого труда заменить отдельную секцию в случае его порчи (аварии, вандализма и пр.).

Преимущества перильного ограждения из композитных материалов

Срок службы перильного ограждения во многом зависит от правильности выполнения монтажных работ и характеристики материала, используемого для изготовления его элементов. Предпочтение отдается изделиям, способным выдержать воздействие атмосферных осадков без потери основных эксплуатационных характеристик. Многих привлекают композитные перильные ограждения, обладающие продолжительным сроком службы. При наличии выбора, стоит обязательно ознакомиться с преимуществами установки подобных конструкций.

Перильное ограждение из композита

Преимущества композитов

Если перильное ограждение планируется изготовить из композитных материалов, некоторые начинают сомневаться в целесообразности такого выбора. Между тем композиты имеют неоспоримые достоинства:

  • Коррозионную стойкость. Как следствие, такая конструкция может монтироваться в любом месте. В том числе там, где предполагается контакт с соленой морской водой или любой другой химически агрессивной средой. Это подходящий вариант для повышения уровня безопасности мостов и других аналогичных сооружений,
  • Стойкость к гниению. Если после некоторого периода эксплуатации даже при наличии защитного слоя дерево неизбежно начнет гнить, то в случае из пользования композита гниения не наблюдается,
  • Цветоустойчивость. Благодаря особой технологии изготовления, предполагающей введение специального красящего пигмента, удается получить изделие любого цвета. Учитывая, что обеспечивается сквозное прокрашивания профиля, можно не опасаться, что спустя время какой-то элемент утратит свой цвет,
  • Прочность. Композитные перила демонстрируют высокую прочность при сравнительно небольшой массе. Это позволяет оптимизировать конструктивное исполнение, снизим материалоемкость выпускаемых изделий,
  • Легкость. При одинаковых габаритах пролет из композита будет весить в пять раз меньше аналогичного изделия, изготовленного из конструкционной стали,
  • Диэлектрические свойства, значительно расширяющие возможную область использования. Композит плохо проводит тепло и электричество,
  • Широкий выбор. Практически не существует ограничений по форму и цвету. Можно установить белый пролет или отдать предпочтение перильному ограждению, идеально имитирующему дерево,
  • Простота монтажа. Все работы при желании можно выполнить собственными силами,
  • Длительный срок службы, благодаря способности сопротивляться воздействию атмосферных осадков и других негативных факторов.

Внимание! Для композита характерна электромагнитная проницаемость. В результате можно не опасаться появления помех в местах, где перильное ограждение выполнено из композита.

Какое ограждение выбрать?

Выбор подходящего решения зависит от места выполнения монтажных работ. Чаще всего перильные ограждения из композита монтируются:

  • На пешеходных проездах,
  • На автомобильных переправах,
  • Вдоль конструктивных подъемов в общественных местах,
  • На стадионах,
  • В спортивных комплексах.

Внимание! Для каждого объекта подбираются перильные ограждения подходящей длины и расцветки, обладающие достаточной прочностью, чтобы установленный пролет смог выдержать прикладываемую в процессе эксплуатации нагрузку.

Читайте также:  Расстояние от забора до бани в деревне

Таким образом, решив оснастить лестницу композиционными пролетами, можно надолго позабыть о необходимости выполнения ремонтных работ. Благодаря высоким эксплуатационным характеристикам используемого материала можно выбрать подходящее решение для любого объекта. Правильно смонтированная конструкция обязательно прослужит достаточно долго.


Заборы и ограждения из ДПК

Деревянные изгороди продолжают пользоваться любовью населения как натуральный недорогой и красивый материал. Однако древесина слишком активно взаимодействует с окружающей средой и неустойчива к ее агрессивному воздействию. Забор из ДПК при внешней схожести с деревом не имеет его недостатков.

Так выглядит забор из ДПК и кирпичного фундамента

Состав композитного материала

Древесно-полимерный композит содержит в своем составе древесную основу и полимеры с различными модификационными добавками. Полимерная основа представлена в виде полиэтилена, ПВХ и пропилена.

При производстве используются древесная мука, опилки и стружки. Из-за своего древесного состава (70–80 %) еще одно название композита — «жидкое дерево».

Ограды из композита производят методом экструзии: изделия формируются путем выдавливания композитного состава через специальные отверстия.

Процентное соотношение состава ДПК панелей

Достоинства оград из древесно-полимерного композита

Забор из композита обладает превосходными характеристиками:

  1. Презентабельный внешний вид. Один из главных критериев, благодаря которому древесно-полимерный забор нравится застройщикам.
  2. Надежная защита территории. Забор отвечает всем требованиям к механической нагрузке.
  3. Простая и быстрая установка. Забор поставляется с готовыми комплектующими, после установки опорных столбов его нужно просто собрать. Подробная инструкция по сборке обычно прилагается.
  4. Устойчивость к природным влияниям. ДПК способен выдерживать большой диапазон температур, от −50 до +100 градусов. Устойчив к выгоранию на солнце. Осадки в виде дождя и снега и вовсе не влияют на композитную изгородь. Такой забор не подвержен поражению грибком, плесенью или насекомыми.

Конструкция ограды штакетника из ДПК панелей

Вариант дизайна и экстерьера ограды из ДПК

Виды ограждений из древесно-полимерного композита

Изгороди из композита выполняются в разных вариантах:

  1. Классический вид. Изгородь состоит из профильных столбов и вертикально расположенных досок с широким шагом.
  2. Забор в стиле Кантри. Профильные опоры соединены двумя поперечными лагами сверху и снизу, и доски расположены крест-накрест. Существуют другие варианты, когда в одном пролете перекрещиваются четыре доски и более.
  3. Пластиковый штакетник. Две опоры с двумя поперечными лагами и имитацией традиционного штакетника.
  4. Секция шпалера. Состоит из прямоугольной рамки с пролетом, изготовленным из решетки. Ажурный вариант прекрасно подходящий для палисадника или оформления беседки.
  5. Глухой горизонтальный композитный забор. Включает в себя опоры с досками, расположенными горизонтально внахлест или просто вплотную друг к другу. В первом случае создается эффект закрытых жалюзи, во втором — сплошное полотно из досок.

Вернуться к оглавлению

Принципы монтажа древесно-полимерного забора

Система композитной изгороди полностью укомплектована необходимыми деталями и узлами:

  1. Столбами опоры,
  2. Декоративно-защитными колпаками на столб,
  3. Поперечными профилями,
  4. Досками,
  5. Стальными кронштейнами для опор.

Установить изгородь можно на ленточный фундамент или на металлические трубы. Трубы либо заглубляют в грунт и бетонируют, либо закрепляют анкерами. Во втором случае заливается лента фундамента.

Комбинированный забор из силикатного кирпича и ДПК

Изделия из ДПК можно сверлить, пилить, то есть применять обычные инструменты, как и для дерева. Высота ограды может варьироваться от 20 до 180 см.

Установка столбов

Композитные опоры можно монтировать несколькими способами:

  1. К стене, например, к бетонному или кирпичному столбу. Для этого опоры подрезают на необходимую высоту и, приложив к стене, сверлят в ней отверстия. Композитный столбик прикрепляется к стене дюбель-гвоздями строго вертикально.
  2. В землю, без металлической трубы или с ней. Если забетонированный стальной столб уже подготовлен, опора надевается на него, если нет, столб из древесно-полимерного композита на треть длины заглубляют в грунт. Выкапывается яма диаметром примерно в 40 см. Устанавливается опора и бетонируется полностью или наполовину с дренажной подушкой и щебнем.

Варианты установки столбов под ограду из ДПК

Последующий монтаж секций будет зависеть от вида композитной ограды. Специальные профили можно закрепить на столб вертикально и «надеть» доски горизонтально, создав забор с просветами или глухой.

Установив на столбы тот же профиль или перила, доски располагают вертикально в виде штакетника или по диагонали в стиле кантри.

Пример конструкции каркаса забора из ДПК панелей


Поделитесь статьей в соц. сетях:
Вам также может быть интересно:
  • Общие требования к ограждению опасных зон
  • Высота ограждения площадок обслуживания технологического оборудования
  • Ограждение крылец
  • Ограждение охранной зоны
Логотип сайта Все о заборе

Станьте первым!

Оставьте комментарий
Нажмите, чтобы отменить ответ.

Данные не разглашаются. Поля, помеченные звездочкой, обязательны для заполнения

  • Упоры для ворот гаража от ветра

    Фиксатор створки для гаражных ворот Устанавливая ворота для гаража, также необходимо побеспокоиться

  • Упор для ворот
  • Универсальный брелок для всех шлагбаумов и ворот
  • Умные грядки своими руками
  • Уличные рулонные ворота
  • Узоры для ворот
  • Узкопрофильный замок
  • Турникет это
  • Типы навесных замков
  • Типы гаражных ворот
© 2021 ~ Все о заборе ~ Забор в частном доме своими руками ~ Разработка WP-Fairytale